ГеографияИстория.Руководители города.Административное устройствоПочётные гражданеТранспортЖелезнодорожный транспортАвиа транспортПромышленностьТелевидениеПечатьМедицинаРазвлеченияУчебные заведенияГостиницыСпортВыдающиеся челябинцыЧелябинская городская дума. Депутаты Челябинской городской ДумыЧелябинская область Административное делениеГородские округаПриродные заповедники и паркиЭкономическая географияВодные ресурсыЭкологияЖивотный мирРастительный мирРельефНовости
 
 

Трактора

Трактор - безрельсовое транспортное средство, используемое как тягач. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для вспашки земли и перемещения несамоходных орудий и машин. Трактор может быть оборудован навесными, полунавесными орудиями.
Первые колесные тракторы с паровыми двигателями появились в Англии и Франции в 1830 году, они, как правило, применялись для транспортировки грузов в военном деле, с 1850 года паровые тракторы начали использоваться в сельском хозяйстве этих стран, а с 1890 - в сельском хозяйстве США. Трактор состоит из скелета (опора трактора), двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и рабочего и вспомогательного оборудования.
Двигатель превращает енегрію топлива в механическую. Самые распространенные тракторы с дизельным двигателем внутреннего сгорания (дизели), что превращает тепловую энергию дизельного топлива в механическую энергию, и тем самым приводит в движение коленчатый вал, через который энергия распространяется на весь машинно-тракторный агрегат. Трансмиссия трактора трансформирует энергию двигателя (крутящий момент, частоту обериання) и передает ее в движителей (ведущих колес или звездочек). Основные элементы трансмиссии трактора: сцепление, коробка передач, главная и конечная передачи, а также механизмы поворота. Ходовая часть трактора преобразует вращательное движение на поступательное и передает нагрузку от трактора на грунт и обеспечивает его маневренность. Состоит из ведущих и направляющих колес или гусеничного хода и элементов, которые соединяют их с остовом трактора. Механизмы управления трактора (рулевое управление и тормоза) обеспечивает управления отдельными агрегатами и машины в целом. Для облегчения труда водителя современные тракторы оснащены гидравлическими, пневматическими и механическими усилителями. В составе рабочего оборудования трактора - прицепные устройства, навесная система трактора, валы отбора мощности, приводной шкив, ходоуменьшитель для снижения скорости движения, система блокировки дифференциала, система освещения и сигнализации, довантажувачі ведущих колес, контрольно-измерительная аппаратура и т.д.
Конструкции тракторов постоянно совершенствуются в направлении снижения удельной металлоемкости, увеличение мощности двигателя и рабочей скорости трактора, повышения энерговооруженности, улучшение тяговых свойств трактора. Два основных типа тракторов - колесные и гусеничные. Оба типа имеют преимущества и недостатки.


 
Наш опрос:
Нравится ли вам Челябинск

Очень
Жить можно
Не нравится



Другие опросы
 
 
 
 
Все материалы найдены в открытых источниках и права на них принадлежат их авторам.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи