ГеографияИстория.Руководители города.Административное устройствоПочётные гражданеТранспортЖелезнодорожный транспортАвиа транспортПромышленностьТелевидениеПечатьМедицинаРазвлеченияУчебные заведенияГостиницыСпортВыдающиеся челябинцыЧелябинская городская дума. Депутаты Челябинской городской ДумыЧелябинская область Административное делениеГородские округаПриродные заповедники и паркиЭкономическая географияВодные ресурсыЭкологияЖивотный мирРастительный мирРельефНовости
 
 

Транспортная система

Транспорт - важнейшее звено в сфере экономических отношений. Он принимает участие в создании продукции и доставке ее потребителям, производит связь м/у производством и потреблением, м/у разными отраслями хозяйства, м/у странами и регионами.
Он оказывает влияние на развитие хозяйства и как потребитель металла, древесины, энергии, резины, иных продуктов. На него приходится значительная часть главных производственных фондов и промышленно-производственного персонала. В мире в системе транспорта работает более 100 миллионов чел.
Транспорт - комплекс, состоящий из отдельных видов: железнодорожного, автомобильного, речного, морского, трубопроводного и воздушного. У них свои особенности, преимущества, недочеты и область использования. Они взаимодействуют м/у собою и составляют транспортную систему, развивающуюся под влиянием хозяйства в целом и отдельных его отраслей. Самое большое влияние на транспорт производит промышленность, т.к. она формирует основные грузопотоки. Транспортный фактор является одним из решающих при размещении промышленных компаний.
Деревенское хозяйство оказывает влияние на работу транспорта в зависимости от степени его интенсивности и уровня развития агропромышленной интеграции. Транспорт вывозит сельскохозяйственную продукцию в натуральном и переработанном виде, завозит корма, топливо, минеральные удобрения, строительные материалы, сельскохозяйственные машины и запчасти к ним. Высокий уровень агропромышленной интеграции снижает транспортные расходы, т.к. отходы переработки сельскохозяйственной продукции остаются внутри АПК.
Строительная индустрия оказывает влияние на размещение транспорта ч/з огромные потоки грузов, в особенности при концентрации крупного строительства в определенном районе. В этом случае создается транспортный комплекс. При рассредоточенном строительстве стройиндустрия пользуется услугами местного транспорта. При линейном строительстве (дороги, трубопроводы) работает соответствующий ведомственный транспорт.
Именно с транспортом связана внешняя и внутренняя торговля. Объем грузооборота с зарубежными странами зависит от экономических отношений с этими странами. Во внутренней торговле этот грузооборот зависит от массы факторов: территориальной организации торговли, особенностей товарных ресурсов, размеров и состава товарооборота, концентрации населения как потребителя розничного товара и др..

Страница: 1 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  



 
Наш опрос:
Нравится ли вам Челябинск

Очень
Жить можно
Не нравится



Другие опросы
 
 
 
 
Все материалы найдены в открытых источниках и права на них принадлежат их авторам.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи