ГеографияИстория.Руководители города.Административное устройствоПочётные гражданеТранспортЖелезнодорожный транспортАвиа транспортПромышленностьТелевидениеПечатьМедицинаРазвлеченияУчебные заведенияГостиницыСпортВыдающиеся челябинцыЧелябинская городская дума. Депутаты Челябинской городской ДумыЧелябинская область Административное делениеГородские округаПриродные заповедники и паркиЭкономическая географияВодные ресурсыЭкологияЖивотный мирРастительный мирРельефНовости
 
 

Экотуристические геомаркетинговые коммуникации

Экотуристические геомаркетинговые коммуникации

Современные направления геомаркетингових коммуникаций-информационно-аналитической и рекламной деятельности городских екотуристичиих, природогосподарських и природоохранных организаций - органически связаны с основными принципами урбокомненсацийпого экотуризма и с геомаркетипгом73. Особенностью геомаркетинга является его ресурсная направленность - как основной объект рыночной деятельности предлагается комплекс пространственных условий и ресурсов природного и антропогенизованого среды как пространственного базиса потребительских потребностей и услуг, а также специфического объекта потребления и услуг. Одной из важных составляющих гсомаркетингу есть информационный менеджмент и реклама урбокомпенсацийного экологического туризма.

Приоритетными направлениями информационно-аналитической екотуристичпои гсомаркетинговои деятельности являются:

- Выявление и описание туристическо-рекреационного потенциала и доступных екотуристських ресурсов;

- Сбор и систематизация специальной прежде всего экологической информации, необходимой организационно-управленческим (менеджерским) подразделениям екотуристичиих организаций, фирм, туристам и местным жителям;

- Определение целевых групп клиентов, для которых ресурсы и возможности природогосподарськои или природоохранной территории могут представлять наибольший интерес;

- Определение возможного набора и содержания специальных екологомистких туристских услуг и собственного екотуристсь-либо продукта (целостного пакета екотуристських услуг);

|> Исследования возможностей для предоставления новых дополнительных услуг;

- Разработка схемы и методов мониторинга мнений клиентов;

<- Выявление и привлечение партнеров для развития экотуризма как на природогосподарських и природоохранных территориях, так и в регионе, государстве и на международном уровне;

- Разработка целостной стратегии и конкретных программ геомаркетинговои информационно-аналитической мониториы-говой и прогностической деятельности;

- Создание системы информационного менеджмента экотуристические ииформацийно-рекламной деятельности.

Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  



 
Наш опрос:
Были ли вы в Челябинске

Бываю часто
Бываю редко
Никогда не был
Я тут живу



Другие опросы
 
 
 
 
Все материалы найдены в открытых источниках и права на них принадлежат их авторам.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи