ГеографияИстория.Руководители города.Административное устройствоПочётные гражданеТранспортЖелезнодорожный транспортАвиа транспортПромышленностьТелевидениеПечатьМедицинаРазвлеченияУчебные заведенияГостиницыСпортВыдающиеся челябинцыЧелябинская городская дума. Депутаты Челябинской городской ДумыЧелябинская область Административное делениеГородские округаПриродные заповедники и паркиЭкономическая географияВодные ресурсыЭкологияЖивотный мирРастительный мирРельефНовости
 
 

Стратегии сбыта и прогнозирование потенциального спроса в экологическом туризме

Разработка комплекса геомаркетинга включает разработку таких составляющих подсистем, имеющих в некоторой степени самостоятельное значение, а именно: продуктовой, ценовой, коммуникационной стратегии и стратегии сбыта. Продуктовая и ценовая стратегия в геомаркетинга экологического туризма в общих чертах подобна маркетинговых стратегий в туризми70. Наиболее специфичными, в контексте экологического туризма, является стратегия сбыта и коммуникационная стратегия геомаркетинга.
В меняющемся и конкурентной рыночной среде одним из жизненно необходимых инструментов обеспечения стабильной экотуристические деятельности является планирование и прогнозирование спроса. Потенциальный спрос в экологическом туризме можно определять по общему количеству туристов, прибывших с места постоянного проживания в место реализации тура (екотуристичних центр в рамках природоохранной или природогосподарськои то-. Ритории) или их расходами при скотуру. Как правило, прогноз потенциального спроса в условиях рыночной экономики осуществляется с помощью двухуровневой модели. Первый уровень включает общий прогноз рынка, па втором уровне осуществляется прогноз сегмента рынка, охватывающий туристическая организация.

На начальном состоянии моделирования для прогнозирования размера рынка оценивают такие факторы:

- Доход на душу населения в городе постоянного проживания туриста (для внутреннего экотуризма используют персональный доход, для международного - национальный доход);

- Стоимость затрат на транспортировку до места реализации скотуру и расходов во время его проведения (расходы на транспортировку определяются с помощью тарифов на воздушном, железнодорожном, водном транспорте, тарифов или стоимости горючего при использовании автотранспорта, тарифов общественного транспорта; расходы в месте назначения - цена проживания , питание и т.д.), выраженные в местной валюте или валюте страны, где реализуется экотур;

- Обменный курс. Необходимо учитывать, что он уже в определенной степени инкорпорирован (присоединен) в другие ценовые показатели. Па практике люди могут быть более осведомлены об обменных курсах, чем об относительной цене проживания, питания и т.п.;

- Стоимость замещающих продуктов. Потенциальные туристы при планировании своего путешествия к определенному экотуры-стического центра сравнивают затраты на нее с расходами дома и расходами во время предыдущих поездок в других местах. Сравниваемые расходы могут быть включены в вы-щенаведену модель в виде средневзвешенных затрат на транспорт, проживание и питание, отражающих относительную привлекательность различных екотуристичних центров;

- Форс-мажории события и факторы (стихийные бедствия, военные конфликты, террористические акты, техногенные аварии и катастрофы, эпидемии и пандемии т.д.), влияющих на спрос экологического туризма в разных местах, странах и регионах мира;

<- Показатель изменения популярности экотуристические центра за исследуемый период времени;

- Показатель активности продвижения екотуристського продукта, в основе которого - размер расходов турфирмы на его продвижение на рынке. Однако здесь необходимо учитывать, что рекламная акция, которая проходит в исследуемый период, влияет на спрос и последующих периодов (хотя впоследствии эффект снижается);

Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  



 
Наш опрос:
Были ли вы в Челябинске

Бываю часто
Бываю редко
Никогда не был
Я тут живу



Другие опросы
 
 
 
 
Все материалы найдены в открытых источниках и права на них принадлежат их авторам.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи