ГеографияИстория.Руководители города.Административное устройствоПочётные гражданеТранспортЖелезнодорожный транспортАвиа транспортПромышленностьТелевидениеПечатьМедицинаРазвлеченияУчебные заведенияГостиницыСпортВыдающиеся челябинцыЧелябинская городская дума. Депутаты Челябинской городской ДумыЧелябинская область Административное делениеГородские округаПриродные заповедники и паркиЭкономическая географияВодные ресурсыЭкологияЖивотный мирРастительный мирРельефНовости
 
 

Опыт масс-медиа в Украине часть 3

Однако при этих обстоятельствах не все существующие экологические издания возможно тогда отнести к средствам именно массовой коммуникации. По данным Г. Почепцова, украинского теоретика коммуникации, есть такая классификация по количеству собеседников:

• 1 - внутренняя коммуникация, когда человек разговаривает с собою наедине;

• 2 м/у людьми коммуникация;

• 35 - коммуникация в малых группах;

• 2030 и более - публичная коммуникация. К примеру, выступление перед аудиторией. Тут уже есть функциональное разделение: активный оратор и пассивная аудитория;

• 100 и более - организационная коммуникация. Когда люди работают в одной организации, они связаны многими коммуникационными ситуациями, которые в целом и формируют климат компании, завода и т.д.. Появляется иерархическая коммуникация: от высших до низших. Может появиться расхождение м/у формальным (т.е. назначенным) и действительным лидерами.

• 1000 и более - массовая коммуникация, которая включает газеты, телевидение, журналы, радио.

Растущее значение экопрессы том числе и экологической журналистики вообще зависит от постоянного выхода на широкую аудиторию. В первую очередь, новые средства коммуникации экологического характера обязаны иметь массовый характер, иначе их эффективность будет недостаточной.

За исключением финансовых проблем экологические издания имеют трудности по применению лингвостилистических средств. К несчастью, некоторые экологические издания не во всех случаях оправданно печатают материалы на русском языке. К примеру, журнал "Родная природа" с появлением нового главного редактора несколько лет тому назад вмещал материалы без перевода, впрочем сперва основание издания постоянно был украиноязычным. Довольно распространенной практикой экологических изданий является отказ от литературного редактора, а порой и корректора. Это приводит к многочисленным ошибкам и является, как подчеркивает проф. А. Д. Пономарев, достаточно распространенной ситуацией в современной украинской прессе [].

Наряду с печатными изданиями все большее значение и популярность в экологических организациях Украины приобретают электронные бюллетени на базе компьютерных средств связи. Их пользователи получают всерьез больший объем сведений, чем из прессы. Значительным преимуществом информационных сетей является оперативность распространения информации. Буквально на протяжении некоторого количества часов она может поступить в Украину с иного материка. Во массы ситуациях для помощи экологических ценных бумаг, поддержки активистам в иных случаях это не единственный возможный коммуникационное средство. Более того, компьютерная память позволяет хранить крупные массивы информации и оперативно пользоваться ими в случае потребности, что значительно расширяет возможности в создании журналистского досье.

Страница: 1 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  



 
Наш опрос:
Были ли вы в Челябинске

Бываю часто
Бываю редко
Никогда не был
Я тут живу



Другие опросы
 
 
 
 
Все материалы найдены в открытых источниках и права на них принадлежат их авторам.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи