ГеографияИстория.Руководители города.Административное устройствоПочётные гражданеТранспортЖелезнодорожный транспортАвиа транспортПромышленностьТелевидениеПечатьМедицинаРазвлеченияУчебные заведенияГостиницыСпортВыдающиеся челябинцыЧелябинская городская дума. Депутаты Челябинской городской ДумыЧелябинская область Административное делениеГородские округаПриродные заповедники и паркиЭкономическая географияВодные ресурсыЭкологияЖивотный мирРастительный мирРельефНовости
Уменьшит тревожное состояние и продлит половой акт.
 
 

Образование, наука и техника

Образование. Образование - процесс и последствия усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, необходимых для практической деятельности. Это необходимое условие подготовки к жизни и труду, основное средство приобщения к культуре. Главный путь получения образования-обучения и воспитания в учебных заведениях. Следует отметить, что содержание образования, его "уровень определяются требованиями общественного производства, обусловливаются общественными отношениями, состоянием науки, техники и культуры и уровнем развития школьного дела и педагогической мысли.
К началу XIX в. абсолютное большинство людей в мире была не-образованным. Существовала эзотеричность (сокровенность, недоступность) научных знаний, что, начиная со средневековья, постоянно уменьшалась. В XIX в. в странах Западной Европы и Америки начали вводить систему всеобщего обязательного образования. Существовали различные типы школ: духовные, светские, платные и бесплатные, начальные, средние, высшие, государственные, частные.
В XX в. в связи со значительным развитием педагогической науки были сделаны определенные усовершенствования системы образования - проведено четкую дифференциацию учебных заведений, введено международные дипломы, при общении учителей и учащихся использовались достижения психологии.
Так, в Великобритании в 1918 г. был принят закон об обязательном начальном обучения до 14 лет, а в 1944 г. - до 15 лет. Активно развивалась система профессионального обучения (начальное и среднее). Центрами высшего образования стали университеты: Лондонский, Кембриджский, Оксфордский, Эдинбургский и др., которые одновременно стали и центрами развития мировой науки.
В США законы об обязательном начальном образовании были приняты во всех штатах в 1918 г. С 20-х годов начинается процесс дифференциации образования. Все ученики были разделены на "академически способных" и "практически мыслящих". Программы были приспособлены к практическим потребностям человека в жизни. Кроме того, продолжала развиваться университетская система. Наиболее известными стали Гарвардский, Колумбийский, Калифорнийский, Иллинойский, Ста-нфордський университеты.
В 30-е годы претерпела изменения и система образования Франции. Там было введено бесплатное обучение в государственных школах. Обязательным стало обучение детей до 14 лет. Французские универси-теты стали признанными мировыми центрами образования. Мировую славу снискал, в частности, университет в Сорбонне.
Радиотехника. Телевидение. Много того, без чего трудно представить современную жизнь, появилось в первой половине XX в. Радиотехника начала развиваться с конца XIX в.: В 1895 г. русский А. Попов изобрел радио, хотя во многих странах считают, что приоритет принадлежит итальянцу Г. Маркони. Первые радиовещательные передачи проводили в США в 1919-1920 pp., В Англии и Франции - 1922 г. В Украине радиовещания началось в 1924 г. в г. Харькове.
В XX в. развивается телемеханика. Идею последовательной передачи элементов изображения, которая базировалась на инерционности зрения человека, впервые высказали независимо друг от друга Н. Санлек (Франция) и А. ди Пайва (Португалия). На практике эту идею осуществил польский инженер П. Нипков. Дальнейшее развитие телемеханики связан с трудами В. Смита (США). Он соединил явления внутреннего и внешнего фотоэффекта с практическим использованием электронно-лучевой трубки. Практическое внедрение телевидения началось с черно-белых передач, проведенных в 1925 г. Сентябрь дом в Англии и Дженкинсом в США. В Украине первый телепередатчик начал действовать в Киеве в 1938 г.

Страница: 1 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  



 
Наш опрос:
Были ли вы в Челябинске

Бываю часто
Бываю редко
Никогда не был
Я тут живу



Другие опросы
 
 
 
 
Все материалы найдены в открытых источниках и права на них принадлежат их авторам.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи