ГеографияИстория.Руководители города.Административное устройствоПочётные гражданеТранспортЖелезнодорожный транспортАвиа транспортПромышленностьТелевидениеПечатьМедицинаРазвлеченияУчебные заведенияГостиницыСпортВыдающиеся челябинцыЧелябинская городская дума. Депутаты Челябинской городской ДумыЧелябинская область Административное делениеГородские округаПриродные заповедники и паркиЭкономическая географияВодные ресурсыЭкологияЖивотный мирРастительный мирРельефНовости
 
 

Способы получения информации, сотрудничество с учеными

Когда корреспондент заполучил задание подготовить материал с определенной экологической проблеме, он определяет, какая именно информация ему понадобится для с "выяснения сути трудности и где взять эту информацию? Вариантов получения информации может оказаться большое количество.

По какой причине выбор источника становится проблемой? 1 из причин в том, что довольно немало людей с радостью предоставили бы журналисту информацию, хотя у них нет надлежащих полномочий и по этой причине приобретенные от них данные не могут считаться достоверными. Корреспондент ранее отвечает себе на следующие вопросы: какая организация (департамент, отдел, совет) на самом деле занимается вопросами, которые его интересуют.

Лучшая "шпаргалка" для определения компетентных и полномочных персон - телефонные и иные справочники для внутреннего пользования, из которых возможно выяснить не только лишь фамилии, имена, отчества нужных людей, но еще и наименования отделов, департаментов, служб. Определенные ученые заводят своеобразные досье на работников организаций, с которыми им приходится сталкиваться, поддерживают с ними контакты, чтоб в подходящий миг сразу воспользоваться их услугами.

К слову, для доказательства полученных этих наличия надежного информатора недостаточно. Когда материал с "возникает на газетной полосе, требуется поместить обов" обязательна ссылка на источник. Отсутствие ссылки свидетельствует о непрофессионализме репортера. Исключение делает ситуация, когда корреспондент составляет это для обеспечения конфиденциальности источника.

Конечно же, наилучший выбор - если информаторы не протестуют против обнародования их имен. У корреспондента с "возникает возможность вместо" общеизвестно, что ... "высказать прямо, кому общеизвестно, вместо" утверждают, что ... "произнести имя" я говорящего, вместо эксплуатации оборота "ожидается, что ..." дать объяснение, кем ожидается, а вместо слов "как мне сказали ..." указать на того, кто заявил.

Требуется учитывать, что временами собеседники журналиста боятся "репрессий" с позиции собственного руководства, озабочены кар "ерою, не желают социальной огласки, стесняются. Статья 26 Закона Украины" О печатных средствах массовой информации (прессе) в Украине "зобов" связывает журналиста хранить в тайны источник информации и не называть лицо, предоставившее знания с условием неразглашения его имени. Если не получилось уговорить собеседника наречь его в статьи, то нужно действовать по закону.

Достаточно нередко журналиста предупреждают: "Это не для прессы". Тогда журналист может попытаться уговорить собеседника оставить в материале информацию, которую последний не хотел бы распространять, мотивируя тем, что без данного материал утратит остроту, и мысль будет плохо аргументировано.

Отдельно взятого подхода требуют сплетни как источник информации. Корреспонденты с радостью пользуются данными подобного рода. Хотя это стоит создавать только сперва обнаружив источник слухов, переспросив на самом ли деле мера вероятности высокая, порой убедившись, что в случае, когда после опубликования материала редакции будет пред "явлено иск, лицо, предоставившее информацию, может с" явиться в суд и доказать изложенные данные.

В каждый иной случаи редакция и журналист берут на себя всю возможную ответственность. Временами домыслы становятся предлогом для журналистского расследования и наконец перестают быть таковыми.

Хотя наиболее распространенные источники информации - представители органов государственной власти. Они профессионально занимаются проблемами, о которых корреспондент желает выяснить, и могут ему предоставить максимально достоверные и полные знания, ведь в задачи массы ведомств входит сбор, обработка и накопление этих. Хотя, получение необходимых таких из государственных организаций может стать крайне сложной процедурой.

Отнюдь не постоянно очевидно, к какому именно ведомству обращаться за нужной информацией. В итоге журналиста могут просто отправлять из одного ведомства в иное, от одного чиновника к другому. На это может уйти масса времени и сил, информационный предлог будет упущен, а информация так и не попадет к журналисту. Если же в конечном счете и попадет - то совсем не та, которая была ему нужна.

По какой причине же так случается? Информация о состоянии внешней среды поступает в массы государственных органов. Разные министерства и ведомства ведут свои наблюдения и собирают знания о состоянии водного и воздушного бассейнов, подземных вод и почвенного покрова, минеральных и природных ресурсов, знания об их защите, и о разных видах отходов.

Экологическая информация, касающаяся одних и тех же об "объектов, накапливается в разных организациях. Может появиться естественный вопрос: не дублируется информация. По этой причине, если требуется собрать как возможно более этих о состоянии какого-либо об" екта, то целесообразно будет обратиться тут же в несколько организаций, обладающих необходимыми сведениями.

Затем как корреспондент определился с тем, к какому именно ведомству нужно обращаться, он обязан с "узнать, организация любого уровня с большей вероятностью имеет соответствующие данные. Для данного полезно знать, какова структура" государственной "информации.
Любой государственный орган с четко определенными полномочиями и обов "связями, собирает именно ту информацию, которая необходима для исполнения его задач, и систематизирует ее в максимально удобном для себя виде. Экологическая информация, подготовленная государственными органами, организованная, собранная, проанализирована и оформленная согласно с внутренних потребностей и требований ведомств, потому ею возможно не во всех случаях эффективно воспользоваться.

Страница: 1 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  



 
Наш опрос:
Нравится ли вам Челябинск

Очень
Жить можно
Не нравится



Другие опросы
 
 
 
 
Все материалы найдены в открытых источниках и права на них принадлежат их авторам.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи