ГеографияИстория.Руководители города.Административное устройствоПочётные гражданеТранспортЖелезнодорожный транспортАвиа транспортПромышленностьТелевидениеПечатьМедицинаРазвлеченияУчебные заведенияГостиницыСпортВыдающиеся челябинцыЧелябинская городская дума. Депутаты Челябинской городской ДумыЧелябинская область Административное делениеГородские округаПриродные заповедники и паркиЭкономическая географияВодные ресурсыЭкологияЖивотный мирРастительный мирРельефНовости
 
 

Техническое обслуживание приборов электрооборудования



Проверить техническое состояние, провести ТО аккумуляторной батареи.

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи. Срок службы аккумуляторных батарей при правильной эксплуатации их и своевременного ухода за ними составляет четыре года или 75 тыс. км пробега автомобиля. Однако этот срок может значительно сократиться в случае нарушения правил эксплуатации и хранения батареи. На техническое состояние аккумуляторной батареи особенно влияют загрязнения электролита, работа и хранение при повышенной температуре электролита и низком его уровне, нарушение режимов заряда, заливка электролита повышенной плотности (это чаще бывает, если вместо дистиллированной воды, для доведения уровня в аккумуляторы добавляют электролит). Все это может привести к опасным неисправностей.

Основные неисправности: повышенное самозарядження; короткое замыкание разноименных пластин; сульфатация пластин; коррозия решеток положительных пластин. Кроме того, при эксплуатации батарей происходит: окисление полосный трещин в баке, крышках, что вызывает подтекание электролита.

Техническое обслуживание (ТО). Срок службы и исправность аккумуляторной батареи во многом зависит от своевременного и правильного ухода за ней. Батарея должна быть чистой, поскольку загрязнение ее поверхности приводит к повышенному саморазряда. При техническом обслуживании надо протереть поверхность батареи 10% - им развитие нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего вытереть чистой сухой тряпкой.

Во время зарядки результате химической реакции выделяются газы, значительно повышающие давление внутри аккумуляторов. Поэтому вентиляционные отверстия в пробках нужно постоянно прочищать тонкой проволокой.

Поскольку при работе батареи образуется гремучий газ (смесь водорода с кислородом), то чтобы предотвратить взрыв, нельзя осматривать батарею с открытым огнем.

Периодически надо зачищать штыри и зажимы проводов. Через 2 ... 2,5 тыс. км пробега, а в жару через каждые пять-шесть дней нужно проверять уровень электролита через заливные отверстия аккумуляторов стеклянной трубкой с внутренним диаметром 3 ... 5 мм. Столбик электролита в трубке показывает высоту его уровня над предохранительным щитком, которая должна составлять 10 ... 15 мм. Уровень электролита можно проверить также чистой эбонитовой или деревянной палочкой; нельзя для этого применять металлический стержень. В случае снижения уровня следует долить дистиллированную воду, а не электролит, поскольку во время работы батареи вода в электролит разлагается и испаряется, а кислота остается.

Следует периодически проверять плотность электролита, чтобы определить степень заряженности аккумулятора. Для этого надо наконечник кисло мера опустить в сливное отверстие аккумулятора, засосать электролит с помощью резиновой груши и за делениями ареометра, помещенного внутрь стеклянной колбы, определить плотность электролита.

Для длительного хранения батареи зимой ее надо снять с автомобиля, полностью зарядить хранить в сухом месте при температуре не выше 0 и не ниже 300С, учитывая, что чем ниже температура электролита, тем меньше самозарядження батареи.

Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  



 
Наш опрос:
Были ли вы в Челябинске

Бываю часто
Бываю редко
Никогда не был
Я тут живу



Другие опросы
 
 
 
 
Все материалы найдены в открытых источниках и права на них принадлежат их авторам.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи